-
Гарантия не распространяется на расходные материалы (лампы, фильтры, картриджи, роторные группы, лампочки подсветки инструментов, аккумуляторы, ремни, предохранители, щетки), части корпуса изделия или другие части, которые имеют естественный ограниченный период работоспособности. И их замена оплачивается отдельно по расценкам сервисной компании, уполномоченной производителем или поставщиком;
-
В гарантийном ремонте может быть отказано, если установка или ремонт товара производились лицами, не имеющими соответствующих полномочий и квалификации. Подтверждением выполненных работ является договор на монтаж и акт ввода в эксплуатацию;
-
Гарантийные пломбы на корпусе не должны иметь следов вскрытия;
-
Перед включением техники внимательно изучите прилагаемую инструкцию, при несоблюдении условий эксплуатации право на гарантийный ремонт утрачивается.
-
Гарантия 1 год распространяется на все оборудование, на наконечники гарантийный срок составляет 3 месяца.
- CAD/CAM системы
- Диагностика и визуализация
- Мебель для стоматологии
- Медицинская оптика
- Наконечники и моторы
-
Насадки для скалеров, пьезохирургических аппаратов
- Ортодонтическое оборудование и материалы
- Профилактика и лечение
- Стоматологические боры
-
Стоматологические инструменты и материалы
- Аксессуары
- Зеркала
- Инструменты для ортопедии
- Карпульные шприцы и иглы
- Композитные материалы
- Кюреты и скейлеры
- Ортодонтические инструменты
- Плаггеры
- Полировочные средства
- Расширители и ретракторы
- Стоматологические гладилки и штопферы
- Стоматологические инструменты
- Стоматологические материалы
- Производитель
- Стоматологическое оборудование
- Хирургическое оборудование
- Эндодонтическое оборудование
Гарантия
Условия гарантии
Как осуществить гарантийный ремонт стоматологического оборудования?
При выходе из строя приобретенного оборудования необходимо отправить рекламацию на адрес электронной почты [email protected], указав данные, позволяющие идентифицировать ваш заказ или счет-договор в системе, а также описать возникшую неисправность. Далее с вами свяжется менеджер Отдела качества.
Неисправное оборудование направляется сотрудниками компании с описанием проблемы его функционирования в авторизованный сервисный центр производителя, где техническими работниками производится его диагностика, выявление причин поломки, составляется официальный протокол-заключение, следует вывод подлежит гарантийному ремонту оборудование или нет.
При получении заключения о гарантийном ремонте: диагностика и ремонт осуществляются бесплатно. Оплачивается только доставка оборудования.
При получении заключения о негарантийном случае: при отказе от ремонта - в некоторых случаях оплачивается диагностика; при согласовании стоимости работ и последующем ремонте - оплачивается диагностика и ремонт. После проведения диагностики и ремонтных работ оборудование направляется заказчику обратно.
При возврате товара по причине отказа покупателя, доставка осуществляется за счет покупателя.